ООО «1С-БухОбслуживание. Консоль-М» - совместное с фирмой «1С» предприятие . Создано в 2012 году специально для оказания услуг по ведению бухгалтерского учета под маркой "1С:Бухобслуживание". Основная задача нашей компании дать Вам:
На сегодня более 100 клиентов доверили нам свой бухгалтерский учет.
Вопросы о порядке обслуживания
Нужно ли мне приезжать к Вам в офис?
Такой необходимости нет – мы строим свою работу так, чтобы Вы не тратили время на ненужные поездки и могли посвящать свое время развитию Вашего бизнеса.
Какое количество поездок курьера входит в тарифный план?
Для каждого тарифного плана определено количество визитов курьера для получения/передачи документов по договору. Такие визиты входят в стоимость тарифа и не оплачиваются отдельно. В случае, если Вам потребуются услуги курьера для других целей – например, отвезти документы Вашему контрагенту, мы готовы выполнить эту работу для Вас в качестве дополнительной услуги, которую необходимо оплатить.
В чем заключаются услуги 1С:БухОбслуживание?
Комплексный сервис «1С:БухОбслуживание» – это современный стандарт оказания бухгалтерских услуг, разработанный фирмой «1С», сочетание: Актуальных информационных технологий Для каждого клиента организуется круглосуточный удаленный доступ (можно и с домашнего компьютера) к его учетной базе. Вы сможете сформировать и вывести на печать любой первичный документ, контролировать нашу работу и отслеживать состояние учета. Индивидуальной заботы обслуживающей бухгалтерии о клиенте Учет ведет профессиональная обслуживающая бухгалтерия, которая правильно считает налоги, выполняет все поручения, дает советы, сдает отчетность и разбирается с налоговой.
Став клиентом комплексного сервиса 1С:БО, Вы получаете следующие услуги от обслуживающей бухгалтерии: • ведение бухгалтерского и/или налогового учета
Как оплачивается комплексный сервис 1С:БухОбслуживание?
Комплексный сервис 1С:БухОбслуживание оплачивается по тарифу. Тариф всегда включает в себя: 1. лицензию на использование программы «1С:Бухгалтерия 8» путем открытия удаленного доступа через сеть Интернет (со всеми обновлениями программы, на период действия договора 1С:БухОбслуживание). 2. комплекс услуг от обслуживающей бухгалтерии:
* Для количества работников, сверх указанного в тарифе – за дополнительную плату. Перечень услуг комплекса гарантирует клиенту наличие учета в объеме, необходимом и достаточном для того, чтобы выполнить все требования законодательства, регламентирующего бухгалтерский и налоговый учет Тариф устанавливается на диапазон хозяйственных операций. Хозяйственная операция – это любая Ваша бизнес-операция. Например: оплата поставки товара поставщику, получение оплаты от клиента, реализация товаров (работ, услуг) клиенту. Для того, чтобы определить для Вас тариф на комплексный сервис 1С:БО, необходимо оценить количество ваших бизнес-операций в месяц. Тариф зависит только от количества хозяйственных операций и системы налогообложения и определяется ежемесячно. Это значит, что тариф гибко подстроится под развитие Вашего бизнеса и его сезонный (нерегулярный) характер. Вы можете управлять величиной тарифа на комплексный сервис 1С:БО. Обслуживающая бухгалтерия настроит комплексный сервис 1С:БО, исходя из параметров Вашего бизнеса и задач, которые Вы ставите перед своей бухгалтерией. Если Вы самостоятельно будете регистрировать в Вашей учетной базе в 1С:Бухгалтерия 8 некоторые хозяйственные операции – например, операции по продаже услуг, работ или вести оперативный учет товаров – то такие операции не тарифицируются – конечно, при условии, что они зарегистрированы без ошибок. Если у Вас большой документооборот и Ваши менеджеры ежедневно используют программу «1С:Управление торговлей 8» для выписки документов, учета номенклатуры товаров и их движения - мы сможем использовать данные, введенные Вашими менеджерами в эту программу. Для этого данные из «1С:Управление торговлей 8» будут загружаться в Вашу учетную базу в «1С:Бухгалтерия 8».
Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?
Если никаких дополнительных заданий или работ Вы своей обслуживающей бухгалтерии не поручали – Вы оплачиваете только тариф на комплексный сервис 1С:БО. Если Вы в течение месяца давали своей бухгалтерии какие-то поручения, которые не входят в тарифицированный перечень услуг, например, поручали срочно сделать платежные поручения, вызывали курьера для передачи документов своим контрагентам, отправляли бухгалтера в налоговую – в этом случае стоимость услуг сложится из тарифа и стоимости поручений, выполненных для Вас обслуживающей бухгалтерией.
Могу ли я увидеть образец договора до подписания?
Да, конечно. Мы готовы выслать его Вам по электронной почте.
Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца)?
Основная Ваша задача своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии, что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета. Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом - мы всегда доступы и всегда готовы быть Вам полезными.
Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?
Для работы нам потребуются Ваши первичные документы и данные учета. Мы согласуем с Вами периодичность, с которой они будут передаваться нам – в зависимости от объема документооборота, специфики Вашей деятельности, потребности получения дополнительных специфических отчетов и т.п. факторов Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе или другом удобном для Вас месте. Мы ведем Ваш учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8». Для Вас создается индивидуальная база данных (ИБД), которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре. Мы предоставляем Вам право пользования программой «1С:Бухгалтерия 8» и удаленный доступ к Вашей ИБД. Наши бухгалтеры работают только в нашем офисе. В течение месяца мы вводим в Вашу ИБД данные из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п.). По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим платежные поручения на уплату налогов. Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в налоговые органы, внебюджетные фонды, Росстат. Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск и т.п. сведения – мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуска работников. Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам изменение зарплаты и прочие перемещения (при наличии), а также табели на отработанное время, мы на их основе делаем все необходимые расчеты. |
Контакты350051 г. Краснодар, ул. Дзержинского, 38/1, 3-й этаж, офис 303/304+7 (861) 225-000-2 Как нас найти:загрузка карты... |