Логотип 1С БО
Консоль-М / Краснодар +7 (861) 225-000-2

ООО «1С-БухОбслуживание. Консоль-М» - совместное с фирмой «1С» предприятие . 

Создано  в 2012 году специально для  оказания услуг по ведению бухгалтерского учета под маркой "1С:Бухобслуживание".

Основная задача нашей компании дать Вам:

  • Освободить Ваше время для бизнеса, взяв на себя бухгалтерские, налоговые и юридические проблемы
  • Сэкономить до 500,000 рублей в год на зарплате бухгалтерии и налогах на нее
  • Гарантировать качество обслуживания за счет разработанных фирмой "1С" стандартов
  • Защитить Ваш бизнес финансовыми гарантиями. Мы несем полную ответственность за результат

На сегодня более 100 клиентов доверили нам свой бухгалтерский учет.

 

 

 Вопросы о порядке обслуживания
Нужно ли мне приезжать к Вам в офис?

Такой необходимости нет – мы строим свою работу так, чтобы Вы не тратили время на ненужные поездки и могли посвящать свое время развитию Вашего бизнеса.

Какое количество поездок курьера входит в тарифный план?

Для каждого тарифного плана определено количество визитов курьера для получения/передачи документов по договору. Такие  визиты входят в стоимость тарифа и не оплачиваются отдельно.

В случае,  если Вам потребуются услуги курьера для других целей – например, отвезти документы Вашему контрагенту, мы готовы выполнить эту работу для Вас в качестве дополнительной услуги, которую необходимо оплатить.

В чем заключаются услуги 1С:БухОбслуживание?

Комплексный сервис «1С:БухОбслуживание» – это современный стандарт оказания бухгалтерских услуг, разработанный фирмой «1С», сочетание:

Актуальных информационных технологий

Для  каждого клиента организуется круглосуточный удаленный доступ  (можно и с домашнего компьютера) к его учетной базе.

Вы сможете сформировать и вывести на печать любой первичный документ, контролировать нашу работу и отслеживать состояние учета.

Индивидуальной заботы обслуживающей бухгалтерии о клиенте

Учет ведет профессиональная обслуживающая бухгалтерия, которая правильно считает налоги,  выполняет все поручения, дает советы, сдает отчетность и разбирается с налоговой.

 

Став клиентом комплексного сервиса 1С:БО, Вы получаете следующие услуги от обслуживающей бухгалтерии: 

          ведение бухгалтерского и/или налогового учета
          ведение кадрового учета и расчет заработной платы
          предоставление доступа к программе «1С:Бухгалтерия 8» через интернет
          составление и сдача отчетности по электронным каналам
          устные консультации по текущим хозяйственным ситуациям (по учёту и налогообложению текущих и/или планируемых хозяйственных операций)

Как оплачивается комплексный сервис 1С:БухОбслуживание?

Комплексный сервис 1С:БухОбслуживание оплачивается по тарифу. Тариф всегда включает в себя:

1. лицензию на использование программы «1С:Бухгалтерия 8» путем открытия удаленного доступа через сеть Интернет (со всеми обновлениями программы, на период действия договора 1С:БухОбслуживание).

2. комплекс услуг от обслуживающей бухгалтерии:
          ведение бухгалтерского и/или налогового учета
          кадровый учет и расчет заработной платы*
          составление и сдачу отчетности по электронным каналам связи
          устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
          услуги курьера для получения документов по договору
          формирование и хранение архива учетных документов

* Для количества работников, сверх указанного в тарифе – за дополнительную плату.

Перечень услуг комплекса гарантирует клиенту наличие учета в объеме, необходимом и достаточном для того, чтобы выполнить все требования законодательства, регламентирующего бухгалтерский и налоговый учет

Тариф устанавливается на диапазон хозяйственных операций.

Хозяйственная операция – это любая Ваша бизнес-операция. Например: оплата поставки товара поставщику, получение оплаты от клиента, реализация товаров (работ, услуг) клиенту.

Для того, чтобы определить для Вас тариф на комплексный сервис 1С:БО, необходимо оценить количество ваших бизнес-операций в месяц.

Тариф зависит только от количества хозяйственных операций и системы налогообложения и определяется ежемесячно. Это значит, что тариф гибко подстроится под развитие Вашего бизнеса и его сезонный (нерегулярный) характер.

Вы можете управлять  величиной тарифа на комплексный сервис 1С:БО.

Обслуживающая бухгалтерия настроит комплексный сервис 1С:БО, исходя из параметров Вашего бизнеса и  задач, которые Вы  ставите перед своей бухгалтерией.

Если Вы самостоятельно будете регистрировать в Вашей  учетной базе в 1С:Бухгалтерия 8   некоторые хозяйственные операции – например,  операции по продаже услуг, работ или вести оперативный учет товаров – то такие операции не тарифицируются – конечно, при условии, что они зарегистрированы без ошибок.

Если у Вас большой документооборот и Ваши менеджеры ежедневно используют программу «1С:Управление торговлей 8» для выписки документов, учета номенклатуры товаров и их  движения - мы сможем использовать данные, введенные Вашими менеджерами в эту программу. Для этого данные из «1С:Управление торговлей 8» будут загружаться в Вашу учетную базу в «1С:Бухгалтерия 8». 

Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?

Если никаких дополнительных заданий или работ Вы своей обслуживающей бухгалтерии не поручали –  Вы оплачиваете только тариф на  комплексный сервис 1С:БО.

Если Вы в течение месяца давали своей бухгалтерии какие-то поручения, которые не входят в тарифицированный перечень услуг, например, поручали срочно сделать платежные поручения, вызывали курьера для передачи документов своим контрагентам, отправляли бухгалтера в налоговую –  в этом случае стоимость услуг сложится из тарифа и стоимости поручений, выполненных для Вас обслуживающей бухгалтерией.

Могу ли я увидеть образец договора до подписания?

Да, конечно. Мы готовы выслать его Вам по электронной почте.

Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца)?

Основная Ваша задача своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии,  что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.

Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом  - мы всегда доступы и всегда готовы быть Вам полезными.

Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?

Для работы нам потребуются Ваши первичные документы и данные учета.

Мы согласуем с Вами периодичность, с которой они будут передаваться нам – в зависимости от объема документооборота, специфики Вашей деятельности, потребности получения дополнительных специфических отчетов и т.п. факторов

Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе или другом удобном для Вас месте.

Мы ведем Ваш учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8».  Для Вас создается индивидуальная база данных (ИБД), которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре.

Мы предоставляем Вам право пользования  программой «1С:Бухгалтерия 8» и удаленный доступ к Вашей ИБД.

Наши бухгалтеры работают только в нашем офисе.

В течение месяца мы вводим в Вашу ИБД данные из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п.).

По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим платежные поручения на уплату налогов.

Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в налоговые органы, внебюджетные фонды, Росстат.

Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск и т.п. сведения – мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуска работников.

Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам изменение зарплаты и прочие перемещения (при наличии), а также табели на отработанное время, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.


3

Контакты

350051 г. Краснодар, ул. Дзержинского, 38/1, 3-й этаж, офис 303/304
+7 (861) 225-000-2

Как нас найти:
загрузка карты...