Логотип 1С БО
Консоль-М / Краснодар +7 (861) 225-000-2

ООО «1С-БухОбслуживание. Консоль-М» - совместное с фирмой «1С» предприятие . 

Создано  в 2012 году специально для  оказания услуг по ведению бухгалтерского учета под маркой "1С:Бухобслуживание".

Основные задачи нашей компании:

     1. Освободить Ваше время для бизнеса, взяв на себя бухгалтерские, налоговые и юридические проблемы
     2. Сэкономить до 500,000 рублей в год на зарплате бухгалтерии и налогах на нее
     3. Гарантировать качество обслуживания за счет разработанных фирмой "1С" стандартов
     4. Защитить Ваш бизнес финансовыми гарантиями. Мы несем полную ответственность за результат

На сегодня более 100 клиентов доверили нам свой бухгалтерский учет. 

 Вопросы о порядке обслуживания
Нужно ли мне приезжать к Вам в офис?

Такой необходимости нет – мы строим свою работу так, чтобы Вы не тратили время на ненужные поездки и могли посвящать свое время развитию Вашего бизнеса.

Какое количество поездок курьера входит в тарифный план?

Для каждого тарифного плана определено количество визитов курьера для получения/передачи документов по договору. Такие  визиты входят в стоимость тарифа и не оплачиваются отдельно.

В случае,  если Вам потребуются услуги курьера для других целей – например, отвезти документы Вашему контрагенту, мы готовы выполнить эту работу для Вас в качестве дополнительной услуги, которую необходимо оплатить.

В чем заключаются услуги 1С:БухОбслуживание?

Комплексный сервис «1С:БухОбслуживание» – это современный стандарт оказания бухгалтерских услуг, разработанный фирмой «1С», сочетание:

Актуальных информационных технологий

Для  каждого клиента организуется круглосуточный удаленный доступ  (можно и с домашнего компьютера) к его учетной базе.

Вы сможете сформировать и вывести на печать любой первичный документ, контролировать нашу работу и отслеживать состояние учета.

Индивидуальной заботы обслуживающей бухгалтерии о клиенте

Учет ведет профессиональная обслуживающая бухгалтерия, которая правильно считает налоги,  выполняет все поручения, дает советы, сдает отчетность и разбирается с налоговой.

 

Став клиентом комплексного сервиса 1С:БО, Вы получаете следующие услуги от обслуживающей бухгалтерии: 

          ведение бухгалтерского и/или налогового учета
          ведение кадрового учета и расчет заработной платы
          предоставление доступа к программе «1С:Бухгалтерия 8» через интернет
          составление и сдача отчетности по электронным каналам
          устные консультации по текущим хозяйственным ситуациям (по учёту и налогообложению текущих и/или планируемых хозяйственных операций)

Как оплачивается комплексный сервис 1С:БухОбслуживание?

Комплексный сервис 1С:БухОбслуживание оплачивается по тарифу. Тариф всегда включает в себя:

1. лицензию на использование программы «1С:Бухгалтерия 8» путем открытия удаленного доступа через сеть Интернет (со всеми обновлениями программы, на период действия договора 1С:БухОбслуживание).

2. комплекс услуг от обслуживающей бухгалтерии:
          ведение бухгалтерского и/или налогового учета
          кадровый учет и расчет заработной платы*
          составление и сдачу отчетности по электронным каналам связи
          устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
          услуги курьера для получения документов по договору
          формирование и хранение архива учетных документов

* Для количества работников, сверх указанного в тарифе – за дополнительную плату.

Перечень услуг комплекса гарантирует клиенту наличие учета в объеме, необходимом и достаточном для того, чтобы выполнить все требования законодательства, регламентирующего бухгалтерский и налоговый учет

Тариф устанавливается на диапазон хозяйственных операций.

Хозяйственная операция – это любая Ваша бизнес-операция. Например: оплата поставки товара поставщику, получение оплаты от клиента, реализация товаров (работ, услуг) клиенту.

Для того, чтобы определить для Вас тариф на комплексный сервис 1С:БО, необходимо оценить количество ваших бизнес-операций в месяц.

Тариф зависит только от количества хозяйственных операций и системы налогообложения и определяется ежемесячно. Это значит, что тариф гибко подстроится под развитие Вашего бизнеса и его сезонный (нерегулярный) характер.

Вы можете управлять  величиной тарифа на комплексный сервис 1С:БО.

Обслуживающая бухгалтерия настроит комплексный сервис 1С:БО, исходя из параметров Вашего бизнеса и  задач, которые Вы  ставите перед своей бухгалтерией.

Если Вы самостоятельно будете регистрировать в Вашей  учетной базе в 1С:Бухгалтерия 8   некоторые хозяйственные операции – например,  операции по продаже услуг, работ или вести оперативный учет товаров – то такие операции не тарифицируются – конечно, при условии, что они зарегистрированы без ошибок.

Если у Вас большой документооборот и Ваши менеджеры ежедневно используют программу «1С:Управление торговлей 8» для выписки документов, учета номенклатуры товаров и их  движения - мы сможем использовать данные, введенные Вашими менеджерами в эту программу. Для этого данные из «1С:Управление торговлей 8» будут загружаться в Вашу учетную базу в «1С:Бухгалтерия 8». 

Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?

Если никаких дополнительных заданий или работ Вы своей обслуживающей бухгалтерии не поручали –  Вы оплачиваете только тариф на  комплексный сервис 1С:БО.

Если Вы в течение месяца давали своей бухгалтерии какие-то поручения, которые не входят в тарифицированный перечень услуг, например, поручали срочно сделать платежные поручения, вызывали курьера для передачи документов своим контрагентам, отправляли бухгалтера в налоговую –  в этом случае стоимость услуг сложится из тарифа и стоимости поручений, выполненных для Вас обслуживающей бухгалтерией.

Могу ли я увидеть образец договора до подписания?

Да, конечно. Мы готовы выслать его Вам по электронной почте.

Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца)?

Основная Ваша задача своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии,  что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.

Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом  - мы всегда доступы и всегда готовы быть Вам полезными.

Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?

Для работы нам потребуются Ваши первичные документы и данные учета.

Мы согласуем с Вами периодичность, с которой они будут передаваться нам – в зависимости от объема документооборота, специфики Вашей деятельности, потребности получения дополнительных специфических отчетов и т.п. факторов

Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе или другом удобном для Вас месте.

Мы ведем Ваш учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8».  Для Вас создается индивидуальная база данных (ИБД), которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре.

Мы предоставляем Вам право пользования  программой «1С:Бухгалтерия 8» и удаленный доступ к Вашей ИБД.

Наши бухгалтеры работают только в нашем офисе.

В течение месяца мы вводим в Вашу ИБД данные из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п.).

По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим платежные поручения на уплату налогов.

Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в налоговые органы, внебюджетные фонды, Росстат.

Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск и т.п. сведения – мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуска работников.

Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам изменение зарплаты и прочие перемещения (при наличии), а также табели на отработанное время, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.


3

Контакты

350051 г. Краснодар, ул. Дзержинского, 38/1, 3-й этаж, офис 303/304
+7 (861) 225-000-2

Как нас найти:
загрузка карты...